- Ремень ГРМ необходим для связи коленчатого и распределительного вала (в 8-клапанных двигателях применяется один распредвал, в 16-клапанных — два). Нередко ремень проскальзывает, что сказывается на работе всего двигателя – такты впуска и выпуска происходят не синхронно. Из-за этого расход топлива увеличивается, мощность снижается, а температура охлаждающей жидкости повышается.
- Поэтому необходимо своевременно проводить замену ремня и следить за его состоянием.
- Наиболее опасным является обрыв ремня. Случиться он может в любой момент. Причины этого самые разные – износ шкивов, неправильно установленные валы, низкое качество материала, из которого изготовлен ремень.
- Сразу стоит отметить, что большинство двигателей не переносят обрыв ремня ГРМ – гнутся клапана.
- В итоге потребуется крупный ремонт двигателя.
Что касается сроков, то в среднем замена ремня ГРМ производится один раз в 60 тыс. км. пробега. Это у большинства производителей. Но есть некоторые автомобили, на которых срок службы доходит до 90 тысяч. И главное – если автомобиль старше пяти лет, лучше не тянуть с заменой: рекомендовано каждые 60 тысяч — меняйте его раз в 50 000 км. Исходя из этого, можно сделать вывод – необходимо проводить ремонт заранее, то есть, периодичность замены ремня ГРМ на составляет 40-45 тысяч пробега.
Автомобили ВАЗ, ГАЗ, Renault, Chevrolet.
Для того, чтобы подробно узнать стоимость работ и получить консультацию для вашего автомобиля звоните по
телефонам 8 (3537) 66-55-66; 42-09-74.