Во время процедуры очищаются полностью или частично поршни и поршневые кольца, впускные и выпускные клапаны, сопла форсунок, клапан ЕГР, турбокомпрессор, выпускной коллектор, катализатор и сажевый фильтр, лямбда зонда, свечи зажигания, всё это предотвращает необходимость замены дорогостоящих деталей. А также:
- Снижается расход топлива и масла;
- Увеличивается динамика автомобиля, мотор работает эластичнее, разгон становится более легким;
- Снижается "шумность" работы двигателя;
- Выравнивается и восстанавливается компрессия;
- Копоть из выхлопной трубы полностью исчезает;
- В холодное время года очистка способствует стабильному запуску двигателя.
Но надо понимать следующее: очистка с помощью водорода - не волшебство, это технология, которая позволяет мотору вернуться к утраченным заводским показателям, если эта потеря была спровоцирована именно загрязенением. Если же двигатель имеет естественный износ подвижных и трущихся деталей, они, естественно, не восстанавливаются.